Call Center Цілодобовий: +38 (0629) 48 48 00, +38 (067) 400 10 20

Новина/Повідомлення

Отчет о работе компании "Місто для людей Маріуполь" в 2018 году. Планы на 2019 год

  • 22.01.2019

"Мiсто для людей" – крупнейший в Украине поставщик услуг по управлению жилой недвижимостью. В настоящее время компания представлена в Киеве и в 8 других городах Украины. Компания входит в группу MDL, включающую в себя более 10 компаний и в настоящее время управляет более 12 млн.кв.м жилой недвижимости в Киеве и в 8 других городах Украины.

 Ежедневно более 2 500 специалистов компании "Мiсто для людей" обслуживают более 224 000 клиентов в более чем 4000 жилых зданий. Своим клиентам компания предлагает техническое обслуживание зданий, услуги по уборке домов и прилегающих территорий, обслуживание энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также проведение текущих ремонтов зданий, эксплуатацию лифтов.

 Работы, которые проводились компанией в 2018 году:

 1.     Техническое обслуживание

 - С целью недопущения аварийных ситуаций менеджерами домового хозяйства проводятся регулярные профилактические осмотры всех инженерных сетей и коммуникаций. При необходимости устраняются различные неисправности, засоры, уплотняются сгоны и т.д.).

- Ремонтно-аварийные бригады компании по заявкам клиентов выполняли ремонт сантехнических и электротехнических коммуникаций. Все аварийные ситуации оперативно устранены. Свои заявки жители могли оставить по телефону круглосуточного call-центра. Тематика заявок, зафиксированных в 2018 году в программе многоуровневого контроля Сакура:

 - Горячее водоснабжение – 1287

- Электроснабжение – 3918

- Канализация – 3240

- Места общего пользования – 8726

- Отопление – 10152

- Придомовая территория – 1443

- Холодное водоснабжение  4534

           - Все дома, находящиеся в обслуживании компании, подготовлены к отопительному сезону. Выполнена ревизия запорной арматуры, теплоизоляция трубопровода ЦО. Система центрального отопления прошла опрессовку, что отражено в актах готовности тепловых узлов к отопительному сезону. С началом отопительного сезона для обеспечения равномерной циркуляции горячей воды в стояках проводится регулировка системы горячего водоснабжения.

- Электроприборы, расположенные в местах общего пользования, систематически осматриваются электриками компании. Неисправные были отремонтированы либо заменены. Также проверялось состояние коммутационной аппаратуры электрических щитов, сетей освещения и т.п.

- Для снижения затрат по энергосбережению в местах общего пользования лампы накаливания заменены на энергоэффективные LED-светильники.

- Ежемесячно с целью выявления несанкционированных подключений к общедомовым электрокоммуникациям производился энергоаудит. Регулярно выполнялось снятие показаний с общедомовых счетчиков.

2.     Текущий ремонт

- Выполнена герметизация швов – 1850 п.м

- Выполнен ремонт цокольной части фасада – 550 кв.м

- Заменено – 221 шт. отсечных шаровых задвижек элеваторного узла

- Замена вентилей – 3162  шт.

- Замена, установка выключателей на лестничных клетках – 545 шт.

- Замена кровли мягкой – 5655 кв.м

- Замена кровли шиферной – 579 кв.м

- Ремонт водосточных труб – 60 п.м

- Выполнен ремонт – 542 п.м трубопровода центрального отопления

- Выполнена замена – 4014 п.м труб горячего водоснабжения

- Заменено – 401 п.м трубопровода холодного водоснабжения

- Прочищено – 1436 канализационных домовых  выпусков

- Заменено – 2354 п.м канализационного трубопровода.

- Установлено – 599 шт. автоматических выключателей

- Установлено – 9 счетчиков контроля расхода электроэнергии

- Выполнен фрагментарный ремонт стен подъездов в местах повреждений и заделка щелей после замены трубопровода –  60 кв.м

- Выполнено остекление – 460 кв.м

- В весенний период выполнена побелка бордюров на внутридомовой территории

- Согласно договорам, два раза в года, а также, при необходимости, по заявкам, выполнялась дератизация и дезинсекция подвалов и техэтажей.

- В весенне-осенний период кровли и ливневки очищались от грязи, мусора и  листвы.

- Регулярно, а также по заявкам клиентов производилась уборка техэтажей и подвальных помещений.

- Уборка подъездов, придомовой территории и мусорокамер выполнялись согласно Плану-графика.

 3.     Жилищно-коммунальные услуги

- В течение отчетного периода осуществлялось бесперебойное обеспечение жильцов, а также собственников нежилых помещений коммунальными услугами (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, обеспечение работы лифтов). Для этого компанией заключены договоры со всеми ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями.

 В 2018 году все системы коммунального хозяйства работали в штатном режиме. Задолженности перед ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями нет.

 4.     Организационно-административная работа

Также в течение 2018 года проводилась работа по заключению договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями; ревизия заключенных ранее договоров; ревизия и идентификация оборудования провайдеров.

 5.     Претензионно-исковая работа

Компанией регулярно проводится мониторинг и составление отчетности по задолженности собственников жилых и нежилых помещений. С должниками регулярно проводилась информационная и претензионная работа:

 Отчет и график по задолженности периодически размещается на информационных досках в холлах подъездов. Текущая задолженность отражена в квитанциях на оплату.

- Направление предупреждений и требований о погашении задолженности за жилищно-коммунальные услуги с указанием мер принудительного воздействия.

- С должниками регулярно проводилась информационная работа, лично и в телефонном режиме клиентам давались разъяснения о негативных последствиях принудительного взыскания задолженности.

 6.     Информационная работа

Согласно условиям Конкурса, а также с целью информирования собственников компанией создан сайт http://mdl-mariupol.com.ua, где систематически размещается информация о текущей деятельности компании, отчеты, новости и объявления. На сайте функционирует Личный кабинет пользователя, в котором клиенты могут получить информацию по сумме начислений и оплате. Также на сайте предусмотрена возможность оплатить услуги компании онлайн без комиссии.

 Помимо этого объявления и различные информационные материалы регулярно вывешивались на информационных досках в подъездах обслуживаемых домов.

7.     Работа по наполнению бюджета

В течение года велась работа с должниками.

Общая задолженность собственников помещений составила:

на 01 января 2018 года – 7070,0 тыс.грн.

в т.ч. жилые помещения – 6999,7 тыс.грн.; нежилые помещения – 70,3 тыс.грн

на 01 января 2019 года – 18477,8 тыс.грн.

в т.ч. жилые помещения – 17504,0 тыс.грн.; нежилые помещения – 973,8 тыс.грн

8.     Работа Центров обслуживания клиентов

Для удобства жителей в Мариуполе открыто два современных центра обслуживания клиентов (ЦОК). За год специалистами ЦОКов принято 13446 клиентов. Предоставлены консультации по вопросам:

Получение справок - 3022

Структура тарифов - 122

Начисление / перерасчете - 2485

Лицевые счета / внесения изменений - 737

Оформление заявки на выполнение работ - 2038

Информация по задолженности - 2462

Заключение договоров - 197

Другое – 2383

В 2019 году компанией «Місто для людей Маріуполь» запланировано проведение следующих видов работ:

 Замена задвижек, вентилей и другой запорной арматуры – 1953 шт.

Замена резьб и сгонов – 28 шт.

Замена канализационных труб – 156 п.м

Замена труб горячего водоснабжения – 304 п.м

Замена труб холодного водоснабжения – 189 п.м

Замена труб центрального водоснабжения – 335 п.м

Теплоизоляция труб – 685 п.м

Ремонт шиферной и рулонной кровли – 8740 кв.м

Ремонт швов – 360 п.м

Ремонт подъездов в 9-ти домах.

  • Україна, м.Маріуполь,
    вулиця Грецька, 33
  • +38 (0629) 48 48 00
    +38 (067) 400 10 20
  • office@mdl-mariupol.com.ua
    Написати нам